В Л’Этуале подделки или оригиналы

магазин летуаль Духи

Лэтуаль – вторая по в России по объему продаж торговая розничная сеть, уступающая только Магнит Косметик, в активе которой около тысячи торговых точек, виртуальных и реальных. Ребрендинг, объявленный в феврале 2023 сделал из Л’Этуаля, с его несвойственным национальному менталитету написания и произношения, нынешнюю сеть, куда вошла и известная «Подружка», сохранившая свое исконное название.

Можно ли купить подделку в Лэтуаль

Теоретически от таковой возможности не застрахована ни одна розничная сеть такого масштаба:

духи
Яндекс.Картинки
  1. Ежегодно выпускаются подделки духов в огромном количестве – это возможность заработать, не вкладывая средства в собственные марки, оплату труда специалистов талантливых и высокопрофессиональных, способных не только подражать уже готовому продукту, но и создавать уникальные композиции.
  2. Оригиналы, произведенные знаменитыми брендами, стоят дорого, поставляя на рынок фальсифицированную продукцию, недобросовестные производители прекрасно зарабатывают, и некоторую часть колоссальной прибыли отводят на усовершенствование технологий выпуска имитации, чтобы вводить в заблуждение некомпетентных покупателей.
  3. В Л’Этуале ассортимент товарных позиций исчисляется десятками тысяч, поставками не всегда занимаются специалисты высшего класса, иногда просто недобросовестные, а контролировать каждого работника у администрации просто нет возможности.

Обратите внимание! Известная торговая сеть успешно развивается, набирает обороты, поглощает менее конкурентноспособные, привлекает клиентов весомыми скидками. Неудивительно, что единичные обнаруженные эпизоды (иногда – ловко инспирированные) раздуваются проплаченными СМИ и выдаются за системное явление. Однако предположить, что паленый товар поставляется системно – просто нелогично. Ведь есть законодательство, которое предусматривает ответственность и есть репутация, на которой держатся успехи и дальнейшее развитие.

Почему Лэтуаль делает такие скидки

Несмотря на успехи и расширение торговых площадей, торговая сеть постоянно проводит акции и скидки, повергающие рядового покупателя своими масштабами в недоумение. Во Всемирной информационной сети можно найти не один десяток объяснений этого феномена, и не все они соответствуют реальному положению дел:

  • просто маркетинговая стратегия, для продвижения товара;
  • ловкая манипуляция ценами, возможная из-за высокой наценки;

    духи
    Яндекс.Картинки
  • рекламный ход: от завышенных цен на новое пополнение ассортимента к постепенному снижению стоимости товара, не вошедшего в хиты продаж;
  • хорошая квалификация маркетологов и экономистов, которые совмещают реализацию с получением прибыли, способствуя перманентному получению новинок;
  • программа лояльности для всех клиентов, плюс дополнительные преференции для постоянных – это распространенная практика, таек работают все успешные торговые сети.

Обратите внимание! Даже самые негативно настроенные сограждане не высказывают предположений, что причина больших скидок – это подделки в Лэтуаль. Все, что касается ценовой политики соотносится с разницей между оптовой стоимостью и розничной. Если продать даже с минимальной наценкой последние экземпляры, особенно, дорогие оригинальные, сеть останется в прибыли, а если у них закончится сезон или срок годности – это бесспорный убыток. Так работает не только Лэтуаль, но в строительных или садово-огородных супермаркетах никто не заподозрит подделку, если цена устраивает.

Каким способом подделка может попасть в продажу

Исключив, на основании разумных доводов, что в оригинальный ассортимент сознательно добавлена подделка (до начала дискредитации все клиенты Лэтуаль были уверены, что приобретают подлинники), можно предположить, что таких способов несколько:

духи
Яндекс.Картинки
  1. Недобросовестный эксперт, подтвердивший оригинальность фальсификата ради запретного вознаграждения (за брендовую продукцию такого не получить, потому что они и так уверены в собственной непогрешимости).
  2. Подмена товара продавцом (для собственного пользования он берет оригинал, и на полке оставляет реплику.
  3. Замена покупателем (не исключается, случаи мошенничества и воровства в супермаркетах хрестоматийны, несмотря на охрану и видеонаблюдение есть ловкие мошенники, которым это удается).
  4. Недобросовестные работники на складе, подменяющие продукцию бренда фальсификатом и распродающие затем ее по реальным ценам, для получения прибыли.

Обратите внимание! Распространение слухов, что в Лэтуаль иногда распродают подделки, может иметь причиной перманентное расширение торговых площадок, покупка небольших торговых сетей. Вместе с ними в собственность компании переходят и остатки товара, а подвергать экспертизе небольшие партии не имеет смысла, поэтому они распродаются с колоссальными скидками. На усмотрение искателей выгоды остается решение, подделка или нет, бюджетное приобретение. Подавляющее большинство таких клиентов знают, как проверить брендовые позиции.

Как понять, что приобретена подделка

В Лэтуаль перманентно ведется мониторинг всех этапов от заказа до получения товара и его реализации: репутация — важная составляющая работы на рынке, увеличения товарооборота и получения прибыли. Сознательно продавать подделки могут небольшие торговые точки или никому не известные сети: за ними надзор не настолько пристальный, как за крупными ретейлерами, особенно, входящими в первую тройку лидеров. По этой причине можно смело утверждать, что Лэтуаль не занимается реализацией сертификата, но единичные случаи возможны, и причины этого проанализированы в разделе выше.

У потребителя, постоянно приобретающего продукцию известного производителя, сомнения возникают при изучении:

  • упаковки: она обычно без дефектов и погрешностей, с четким текстом, имеет штрихкод и дату изготовления;
  • флакона, трубочки пульверизатора, кнопки, в которой первые два пшика дают только воздух, цвета содержимого;
  • самые известные французские бренды не выпускают продукцию в тестерах и пробниках, а менее знаменитые производят, но не делают надписей;
  • подлинные ли духи можно определить по запаху, если он уже известен — в нем будут непривычные призвуки, небольшая стойкость или только верхние ноты, без ощутимых дополнительных.

    духи
    Яндекс.Картинки

Если в бутылочке есть осадок, содержимое мутное или странного цвета – это не обязательно фальсификат, вероятнее всего, у продукции закончился срок годности, она хранилась в ненадлежащих условиях. Можно попросить продемонстрировать сертификат, но даже если он в порядке, это не значит, что парфюм пригоден к употреблению и даст хороший эффект.

Иногда крайне затруднительно определить, оригинал или подделка стоит на полке.

Важно! Определить безошибочно видовую принадлежность может только человек, неоднократно покупавший оригинал, по неотличимым для некомпетентного пользователя особенностям. Однако не стоит забывать, что производители тоже занимаются усовершенствованиями и ребрендингами, чтобы успешно противостоять нарастающему потоку фальсификата. Разумнее использовать возможности Всемирной информационной сети для разрешения возникших сомнений.

Проверка батч кода онлайн

Профильные сайты предоставляют распоряжение потребителя онлайн-калькуляторы. Для этого нужно просто адресоваться к сервису и ввести в предложенную форму название бренда и батч-код, указанный изготовителем. У брендовой продукции он обычно дублируется – указывается на флаконе и коробке (на боковой стороне или на дне). Проверить духи можно за несколько минут, если расшифровка невозможна, система проинформирует об этом или запросит дополнительные сведения.

духи
Яндекс.Картинки

Что делать если продали подделку

Обменять товар на качественный или потребовать вернуть деньги. Для этого нужно зафиксировать на фотографиях обнаруженные дефекты, найти чек, удостоверяющий факт покупки, написать претензию к магазину не позднее двухнедельного срока. Нередко требуется проведение экспертизы, чтобы удостовериться в факте подделки. Поэтому апеллировать можно к отсутствию кода, нетипичному цвету, обнаруженным дефектам, истекшему сроку годности или несоответствию указанной производителем комплектации.

Что говорят сотрудники магазинов и покупатели

Прислушиваться к мнению продавца, уверяющего, что товар оригинальный, просто произведен в другом месте, могут только самые доверчивые покупатели. Нередко реализатор или консультант не имеет представления о том, как выглядит брендовый товар, и это объяснимо огромным ассортиментом магазина. Эксперты отмечают, что у слухов о подделках обычно три источника: никогда не покупавшие ничего в сети, но постоянно ездящие в Европу, клиенты аэропортовских магазинов и снобы, уверенные, что в России только подделками и торгуют.

Постоянные клиенты сети в большинстве своем уверены в хорошей репутации выбранной торговой сети и одобряют систему скидок.

В последнее время муссируются ничем не подтвержденные сообщения о том, что в магазинах компании стали продавать фальсифицированные духи и косметические товары. Однако не стоит воспринимать единичные случаи, как систему.

 

Читайте также:  Как отличить оригинальные духи Molecules от оригинала
Оцените статью
OtlichitPoddelku.ru
Добавить комментарий